CHAIKA

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 01.05.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [51]
Справка по системе [59]
Запись [11]
Flash-накопители [21]
Закачка [35]
Игры [29]
Защита [76]
Локальная сеть [35]
WEB-master [44]
Восстановление [40]
Portable Soft [18]
Оптимизация [34]
Анонимайзер [4]
Ноутбуки [44]
Нетбуки [8]
Система - установка [21]
Деньги в интернете [19]
WINDOWS 7 [35]
Новые статьи [13]
Цифровое видео [26]
Мини-чат
200





Главная » Статьи » WEB-master

Классификация методов ранжирования сайтов поисковыми системами
Классификация методов ранжирования сайтов поисковыми системами

Поисковые системы каким-то образом должны ранжировать сайты в выдаче по тому или иному поисковому запросу. Каждый поисковик имеет свой алгоритм ранжирования, но, в целом, можно выделить три основных критерия:

• Общий «вес» сайта;
• «Вес» конкретной страницы сайта (данная страница и должна попасть в выдачу поисковой системы);
• Количество посетителей сайта в целом или конкретной страницы.

Первый критерий наиболее явно используется поисковой системой Яndex (а также всеми поисковыми системами, использующими в своей выдаче Яндекс-Поиск), создавшей собственный рейтинговый показатель продвижения и популярности тИЦ (Тематический индекс цитирования). Чем больше ресурсов ссылается на данный, тем выше его значимость, соответственно, тем больше значения для поиска имеет его содержимое. Каждый ресурс, в зависимости от схождения или расхождения тематики, может добавлять больший либо меньший вес.

Поисковая система Google ранжирует сайты по второму критерию и отдаёт предпочтение в выдаче весомым страницам, а не сайтам (данная технология получила название PR — Page Ranking, ранжирование страниц). По замыслу авторов, первой в выдаче должна присутствовать страница, наиболее грамотно и полно отвечающая запросу пользователя, а потому имеющая самый высокий рейтинг — PR.

Третий подход, технически самый простой, потому что использует только статистические, а не аналитические данные, однако данный метод позволяет определить наиболее популярные и посещаемые страницы и ресурсы по запрашиваемой тематике. Данный механизм используется большинством современных рейтингующих каталогов.

Нельзя однозначно утверждать, что та или иная поисковая система использует только один из указанных методов ранжирования сайтов. Поисковые сервисы развиваются, технологии смешиваются. Происходит это с одной целью — дать своему посетителю правильную и достоверную информацию на введённый запрос. Отсекаются сайты-клоны, дорвеи и сайты-пустышки искусственно созданные для наращивания веса других сайтов. Если ваш ресурс представляет значимость для интернет-сообщества, будьте уверены, поисковые системы вас заметят. Другое дело, что поисковое продвижение давно переросло в арену конкурентной борьбы и ваше бездействие приравнивается к поражению.

Ссылочная масса сайта и методы продвижения

Для увеличения «веса» сайта необходимо, чтобы на него ссылались другие сайты сети. Общее количество ссылающихся ресурсов называется «ссылочная масса» сайта.
Каким образом можно нарастить вес? Много путей и решений данного вопроса. Технологии наращивания ссылочной массы делятся на три категории по «легальности»:
• Чёрные методы продвижения;
• Серые методы продвижения;
• Белые методы продвижения сайта.

Чёрные технологии используют в продвижении всевозможные спам-системы, автоматические регистраторы, дорвеи (doorway), создание искусственных посещений страниц сайта (вебсёрфинг) и подобные. Данные технологии считаются запрещёнными, потому что позволяют сайтам за чрезвычайно короткое время достичь очень хороших показателей продвижения без практического труда со стороны разработчиков и оптимизаторов сайта. Кроме того, применение данных технологий невозможно без нанесения определённого ущерба другим сайтам либо без введения в заблуждение посетителей поисковых систем. Поисковы системы по возможности пресекают продвижение подобными технологиями, используя как правило "вывод из индекса", то есть, полное исключение всех страниц чёрного сайта из своей индексной базы.
Опасайтесь предложений быстрого продвижения за скромные деньги!

Серые технологии связаны прежде всего с покупкой и продажей ссылок на сайтах. Данная технология весьма эффективна в продвижении сайта, однако требует постоянного внимания вебмастера и расходования немалых средств со стороны владельца сайта.
Со стороны поисковых систем продажа/покупка ссылок не встречает поддержки, однако, является развитием белой технологии продвижения — обмена ссылками. Она сложнообнаруживаема и сложнодоказуема.
Также к серому продвижению относятся полуавтоматические сервисы обмена ссылками. Подобные сервисы линкобмена предлагают владельцу сайта каталог с большим количеством сайтов-участников, разбитых по тематическим категориям. Владелец сайта самостоятельно принимает решение: с кем обмен проводить, а кому отказать. При относительной лёгкости проведения обмена ссылками, ваш сайт становится хранилищем нетематического мусора (очень часто подобные каталоги называют «линкпомойками» — грубо, но правда).
Реакция поисковых систем на использование серых методов может свестись к занижению показателей продвижения сайта, в случаях злоупотребления серыми технологиями — «бан» — вывод из индекса (но для этого нужно постараться).

Белая технология состояла и состоит из двух действий:
1) создайте своему сайту хорошее наполнение, тогда посетители будут ссылаться на ваш ресурс в своих блогах, на форумах, на страницах своих сайтов;
2) предлагайте сайтам с близкой тематикой обменяться ссылками.
Вот и вся технология. Она ничуть не поменялась за последние годы.

Честно признаемся — это самые сложные действия из всех вышеперечисленных. Но они и самые достойные!

Назначение и организация каталогов обмена ссылками

Каталог обмена ссылками — набор страниц сайта, содержащий ссылки на ресурсы сети интернет, созданный для повышения показателей продвижения сайта. Как правило, каталоги обмена ссылками (линкобменники) имеют административную часть, в которой владелец сайта или вебмастер, занимающийся продвижением, могут создавать или редактировать тематические категории (разделы) каталога, добавлять и удалять ссылки на другие сайты, отправлять свои предложения вебмастерам других ресурсов.
Хорошие каталоги обмена ссылками организованы таким образом, что для нахождения любой ссылки необходимо сделать не более двух кликов в пределах каталога. Для каталогов, создающих для каждой ссылки собственную страницу допустимо 3 клика.
Каталоги обмена ссылками обязательно должны иметь структурированные разделы. Чем уже будет тематический спектр категорий каталога, тем выше он будет оцениваться поисковыми системами и, соответственно, тем охотней будут идти с вами на обмен владельцы популярных ресурсов. Общетематические каталоги давно переросли уже в самостоятельные ресурсы и на вашей тематической площадке подобному каталогу не место.

Умеют ли обманывать каталоги обмена ссылками?

Две идеи. Первая: обмен ссылками — эффективное средство продвижения сайтов-участников обмена. Вторая: ссылка на сайт, не имеющая ответной, даёт в два раза больший вес, нежели ссылка имеющая ответную.
Совмещение этих двух идей привело к созданию большого числа каталогов, которые внешне выглядят как каталоги обмена ссылками, однако, на практике таковыми не являются.

Смысл подобных каталогов состоит в том, чтобы его страницы не индексировались поисковыми системами. В таком случае честный вебмастер обменивается ссылками, но с точки зрения поисковой системы, был произведён не обмен, а односторонняя установка ссылки, потому что ответный код располагается на неиндексируемой странице, а значит, не участвует в рассчёте ссылочной массы сайта.
Как отличить каталог обмена ссылками от псевдокаталога?
Самый правильный — обменяться с ним ссылками и в течение месяца ждать появления инексации своей ссылки на странице обмена. Если ответ не появляется в течение месяца и более — смело удаляйте ссылку и записывайте вебмастера в свой чёрный список.

Категория: WEB-master | Добавил: Chaika (06.01.2010)
Просмотров: 1020 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Деревенька
  • Районная сеть Чайка.Net










  • Помогло? Скажи спасибо!

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 |