CHAIKA

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.11.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [51]
Справка по системе [59]
Запись [11]
Flash-накопители [21]
Закачка [35]
Игры [29]
Защита [76]
Локальная сеть [35]
WEB-master [44]
Восстановление [40]
Portable Soft [18]
Оптимизация [34]
Анонимайзер [4]
Ноутбуки [44]
Нетбуки [8]
Система - установка [21]
Деньги в интернете [19]
WINDOWS 7 [35]
Новые статьи [13]
Цифровое видео [26]
Мини-чат
200





Главная » Статьи » WEB-master

Анализ видимости сайта
Определение видимости сайта в поисковых системах - это оценка положения ссылок на сайт в результатах поиска по профильным, целевым запросам. Оценка видимости сайта по небольшому количеству поисковых запросов часто проводится на глаз, по методу «лучше-хуже». Но это не эффективно при продвижении по десяткам, а то и сотням запросов, в этом случае видимость необходимо оценивать в количественных показателях, которые можно сравнивать.
Существуют такие методы количественной оценки:
-метод сравнения с эталоном;
-метод подсчета количества эффективных показов;
-метод учета поискового траффика;
-учет действий пользователя.
Метод сравнения с эталоном.
Суть метода сравнения с эталоном заключается в подсчете наилучшего из возможных результатов и сравнение текущей ситуации с ним. С помощью составления сводной и полной таблицы видимости мы можем отслеживать динамику продвижения сайта и сравнивать успешность продвижения в разных поисковых системах. В этом методе не учитываются следующее: по данным какой поисковой машины рассчитываются частоты запросов; не учитываются точные позиции сайта в поисковой выдаче, оценивается только попадание в «десятку»; не учитывается изменение частот запросов.
Метод подсчета количества эффективных показов
Одним из главных преимуществ данного метода является тот факт, что он учитывает все факторы, влияющие на видимость сайта в поисковых системах. Вот эти факторы: популярность поисковой системы; частота поискового запроса, по которому оценивается видимость; позиция ссылки на анализируемый сайт в результатах поиска. Количество эффективных показов равно произведению текущей частоты запроса в поисковой системе на коэффициент видимости позиции.
Метод учета поискового траффика
Суть этого метода заключается в сравнении количества посетителей из поисковых систем до начала поискового продвижения и на разных этапах его работы. Основным преимуществом данного метода в том, что он позволяет наглядно оценить количество целевых посетителей, то есть тех, которые не только увидели сайта в поисковой выдаче, но и перешли на него по ссылке из поисковой системы. Здесь необходимо использовать данные интернет-статистики, а именно: количество заходов с поисковых систем за определенный промежуток времени; формулировки запросов, по которым пользователи переходят из поисковых систем; качество аудитории, пришедшей по поисковому запросу.
Учет действий пользователя
Используемый в этом методе анализ статистики сайта позволяет отслеживать, откуда приходят целевые посетители, то есть (источники целевого трафика), что они смотрят, сколько времени проводят на сайте, заказывают ли что-либо, как быстро и каким образом оплачивают покупку. Применяют этот метод как для оценки успешности продвижения сайта, так и для уточнения семантического ядра запросов.
Для оценки эффективности продвижения могут применяться все вышеприведенные методы, а также их комбинации.
Категория: WEB-master | Добавил: chaika2 (13.04.2009)
Просмотров: 762 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Деревенька
  • Районная сеть Чайка.Net










  • Помогло? Скажи спасибо!

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 |