Внешние ссылки можно не снабжать этим кодом, тогда при выходе по ним пользователю также будет открываться pop-up окно. Если же вы снабдите этим кодом абсолютно все (и внутренние, и внешние) ссылки, тогда pop-up окно будет появляться только при закрытии броузера, но не при переходе с сайта.
Не добавляйте другие pop-up страницы, не вставляйте графику в ваше единственное pop-up окно, т.к. пользователи нетерпеливы - никто не будет ждать, пока откроется все окно. Созданная pop-up страница должна буквально вылетать в готовом виде.
Как правило, реклама товаров и услуг, отображаемая в pop-up окнах отталкивает, но предложение подписаться на рассылку может показаться ненавязчивым, и даже необходимым действием, т.к. рассылка - это один из самых удобных способов, по мнению пользователей, получать необходимую информацию.
Встраивайте pop-up окно в страницы сайта периодически - например, неделя с pop-up окном - 2 недели без него. Ваших повторных посетителей (тех, кто уже подписан на рассылку) будет раздражать постоянное всплывающее окно.
Способы получения дохода от проекта - Pop-up окна
Pop-up окна на мой взгляд один из лучших способов конвертации траффика в деньги. Расценки в рунете можно встретить самые разные: в среднем от 3 до 7 долларов (в зависимости от качества траффика). Правда есть свои нюансы. Во-первых: посетителей сайта особенно сильно раздражает этот тип рекламы, да и солидным сайтам он не подходит. Бытует мнение, что Pop-up окна рекламируют исключительно порнографические сайты, но это не так: тип рекламируемых сайтов всегда можно изменить в настройках, поэтому можно попросту запретить показ adult (расценки за переходы на непорнографические сайты значительно ниже).
Есть мнение, что размещение pop-up рекламы целесообразно на том сайте, на котором постоянная аудитория составляет небольшую часть от общей аудитории. Т.е. на сайте, трафик которого идет главным образом из поисковиков. В таком случае владелец сайта практически ничем не рискует, т.к. при размещении pop-up посещаемость не снизится. А если и снизится, то незначительно.
Не я изначально против. Хоть на ней и можно заработать но в конечном итоге девяносто процентов пользователей просто не ненавидят ее и стараются всячески отключить или избегать сайты с такой рекламой. Так что такая реклама может нанести ущерб в первую очередь сайту .
Никогда не прибегал к такому методу рекламы как Pop-up окна, хотя очень многие сайты их используют, очень раздражает, когда только заходишь на сайт, появляется вспылвающее окошко с рекламой, часто это бывает прон ....
В этом случае оплату с рекламодателя стоит брать не за клики, а за показы, потому что редкий пользователь инета нажмет на pop-up ссылку. Большая часть даже не дождется загрузки окна.
Передача данных из основного во всплывающее-popup окно через POST
реализации: javascript, количество: 1
В данной задаче решается следующая проблема.
Имеется некая javascript-функция. При выполнении эта функция должна открыть(создать) дополнительное popup, всплывающее окно передавая туда необходимые параметры, имеющиеся в виде js переменных в коде главного окна.
Что обычно делается в такой ситуации - вызывается window.open и указывается url, в составе которого добавляются все требуемые переменные, например:
псевдокод: традиционно используемый способ ссылка
1. window.open('/server.php?param1=1111¶m2=some%20datatopost¶m3=and_etc..',
2.n 'winname',
3. 'top=15,left=20');
НО: длина url ограничена.
В протоколе http указано рекомендуемое ограничение(1024 символа). На деле и веб-сервер и браузер имеют свое ограничение, поэтому неограниченной длины url вообще не может быть, и если ваши данные закодированные в виде строки url - слишком объемные - они просто обрежутся.
Один из обходных - это серверная реализация, т.е. при формировании на сервере страницы главного окна, мы необходимые параметры помещаем в сессию, а при открытии popup-окна - еще на сервере эти данные из сессии достаются и достигаются требуемые цели.
Но если данные требуемые для передачи - до сервера еще не дошли: например, они только что были введены в input-поля пользователем, то вы ими располагаете всего лишь в переменных javascript-а, откуда передать их в серверную сессию хотя и можно(ajax или постинг в iframe) - но не советуется, очень усложняется код, логика обработки, да и сессия засоряется лишними, временными данными, которые нужны лишь чтоб 1 раз передать из popup окну.
Что еще можно сделать? Да, конечно же, у нас же есть POST метод, но как передать данные из javascript-а post-ом в popup окно? Довольно нетравиальная задача.
К счастью, очень изящно и просто решается в нескольких строчках кода. Выход в том, что если в атрибуте "target" формы указать имя, назначенное popup окну - постинг формы(вне завистимости от того каким методом: post/get) будет осуществлен браузером - в это окно, вне зависимости от того, какой url у него был назначен до этого. Т.е.:
1. Динамически создаем скрытую POST-форму(css display = none)
2. Динамически добавляем туда в виде input-ов все необходимые значения
3. Открываем popup окно с определенным именем(например, pop1)
4. Присваиваем свойству target формы значение = имени popup окна(target="pop1" т.е.)
5. Динамически добавляем форму на страницу главного окна(appendChild в document.body например)
6. Отправляем форму(метод submit())
7. Удаляем эту форму со страницы, т.к. больше она не нужна.