CHAIKA

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [51]
Справка по системе [59]
Запись [11]
Flash-накопители [21]
Закачка [35]
Игры [29]
Защита [76]
Локальная сеть [35]
WEB-master [44]
Восстановление [40]
Portable Soft [18]
Оптимизация [34]
Анонимайзер [4]
Ноутбуки [44]
Нетбуки [8]
Система - установка [21]
Деньги в интернете [19]
WINDOWS 7 [35]
Новые статьи [13]
Цифровое видео [26]
Мини-чат
200





Главная » Статьи » Справка по системе

Коды ошибок Windows
Коды ошибок Windows

Если вы видите, что Ваш компьютер выдает одну из нижеперечисленных ошибок – Вы можете попробовать решить ее самостоятельно

Код ошибки
Описание
Метод устранения

52
Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).

600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Произошла внутренняя ошибка Windows
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

604, 605, 608, 609, 615, 620
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение

611
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки

612
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

617
Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер

619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие
В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

629
VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования
Обращайтесь в службу технической поддержки.

633
Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков
Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.

635
Произошла ошибка в Windows
Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки

642
Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
Поменяйте имя компьютера в свойствах "Моего Компьютера" в разделе "Идентификация".

650, 721
Сервер VPN не отвечает на запросы
Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку

678, 718, 769
Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.

691
Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету
Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.

734
Протокол управления PPP-связью был прерван
Проверьте настройки безопасности vpn-соединения:
откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть СНЯТА галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)"

735
Неправильно настроено VPN соединение
Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.

741, 742, 743
Неверно настроены параметры шифрования
Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных".

789
Выбран неверный тип VPN соединения
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.

797
В настройках компьютера указано уже использующееся имя
В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "netbynet" (без кавычек).

800
Отсутствует доступ к VPN серверу
Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "ppp.lan" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.

Категория: Справка по системе | Добавил: chaika2 (16.05.2009)
Просмотров: 5398 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 191 2 »
1 chaika2  
0
Ошибки windowsЗдесь вы узнаете как исправлять ошибки в windows
Практически у каждого пользователя и не только пользователя возникают ошибки в Операционной Системе windows. Иногда несерьезные, вызванные при неправильных действиях пользователя, а иногда непреднамеренные критические, например из-за повреждения системного файла и в итоге приводящие к нестабильной работе системы, частым вылетам из нее, потере данных и при этом постоянно система выдает сообщения о ошибках, но неопытный пользователь в этих сообщениях может и не разобраться, так вот на этом сайте я постараюсь помочь таким пользователям разобраться в ошибках windows и разместил более полный список ошибок и вариантов их решения, а также некоторые руководства по настройкам и рекомендации. На данный момет вы можете здесь найти следующие:

Коды ошибок
Как решать?
с 600 до 650
с 650 до 700
с 700 до 750
с 750 до 800


2 chaika2  
0
Ошибки Windows.

ОШИБКИ ОС WINDOWS

600 Операция не завершена.
601 Обнаружен неверный индекс порта.
602 Указанный порт уже открыт.
603 Буфер вызывающей программы слишком мал.
604 Была указана некорректная информация.
605 Информация порта не может быть установлена.
606 Указанный порт не подключен.
607 Обнаружено неверное событие.
608 Указанное устройство не существует.
609 Указанный тип устройства не существует.
610 Был указан неверный буфер.
611 Указанный маршрут недоступен.
612 Указанный маршрут не локализован.
613 Указано неверное сжатие.
614 Доступный буфер недостаточен.
615 Указанный порт не найден.
616 Асинхронный запрос не завершен.
617 Модем уже отключен.
618 Указанный порт не открыт.
619 Указанный порт не подключен.
620 Конечная точка не может быть определена.
621 Система не смогла открыть телефонную книгу.
622 Система не смогла загрузить телефонную книгу.
623 Система не смогла найти запись в телефонной книге для данного подключения.
624 Система не смогла обновить файл телефонной книги.
625 Система нашла в телефонной книге неверную информацию.
626 Строка не может быть загружена.
627 Ключ не может быть найден.
628 Подключение прервано.
629 Подключение прервано удаленным компьютером.
630 Модем отключен из-за аппаратной неисправности.
631 Пользователь отключил модем.
632 Определен неверный размер структуры.
633 Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
634 Ваш компьютер не может быть зарегистрирован в удаленной сети.
635 Неизвестная ошибка.
636 Устройство, подключенное к порту, отличается от ожидаемого.
637 Обнаруженная строка не может быть конвертирована.
638 Истекло время запроса.
639 Асинхронная сеть недоступна.
640 Произошла ошибка в NetBIOS.
641 Сервер не может определить место ресурсов NetBIOS, необходимых для поддержки клиента.
642 Одно из имен NetBIOS вашего компьютера уже зарегистрировано в удаленной сети.
643 Сетевой адаптер сервера неисправен.
644 Вы не будете получать сетевые сообщения.
645 Внутренняя ошибка аутентификации.
646 Запрещен доступ в это время суток.
647 Пользователь блокирован.
648 Срок действия пароля этого пользователя истек.
649 Пользователь не имеет прав доступа.
650 Сервер удаленного доступа не отвечает.
651 Модем сообщил об ошибке.
652 Получен нераспознанный ответ модема.
653 Запрашиваемый модемом макрос не найден в разделе .INF-файла устройства.
654 Команда или ответ в разделе .INF-файла устройства обращается к неопределенному макросу.
655 -макрос не найден в разделе .INF-файла устройства.
656 -макрос в разделе .INF-файла устройства содержит неопределенный макрос.
657 .INF-файл не может быть открыт.
658 Слишком длинное имя устройства в .INF-файле устройства или .INI-файле медиа.
659 .INI-файл медиа обращается к неизвестному имени устройства.
660 .INF-файл устройства не содержит ответов для команд.
661 В .INF-файле устройства отсутствует команда.
662 Произошла попытка установить макрос, не указанный в разделе .INF-файла устройства.
663 .INI-файл медиа обращается к устройству неизвестного типа.
664 Системе не хватает памяти.
665 Модем неправильно сконфигурирован.
666 Модем не функционирует.
667 Системе не удается прочесть .INI-файл медиа.
668 Соединение было прервано.
669 Параметры использования .INI-файла медиа недействительны.
670 Системе не удается прочесть имя раздела в .INI-файле медиа.
671 Системе не удается прочесть тип устройства в .INI-файле медиа.
672 Системе не удается прочесть имя устройства в .INI-файле медиа.
673 Системе не удается прочесть частоту использования в .INI-файле медиа.
674 Системе не удается прочесть максимальную скорость передачи данных в .INI-файле медиа.
675 Системе не удается прочесть максимальную скорость подключения в .INI-файле медиа.
676 Телефонная линия занята.
677 Вместо модема ответил человек.
678 Отсутствует ответ.
679 Система не смогла определить несущую.
680 Отсутствует гудок в линии.
681 Модем сообщает об общей ошибке.
691 В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля.
692 Аппаратная неисправность модема.
695 Конечный автомат не запущен.
696 Конечный автомат уже запущен.
697 Цикл ответа не завершен.
699 Ответ модема вызвал переполнение буфера.
700 Слишком длинная расширенная команда в .INF-файле устройства.


3 chaika2  
0
701 Модем перешел на скорость подключения, не поддерживаемую COM-драйвером.
703 Подключению необходима информация от вас, однако приложение не разрешает
взаимодействие с пользователем.
704 Номер callback недействителен.
705 Режим авторизации недействителен.
707 Произошла ошибка, относящаяся к протоколу X.25.
708 Срок действия учетной записи истек.
709 При изменении пароля на сервере произошла ошибка. Возможно, пароль слишком короткий
или совпадает с предыдущим паролем.
710 Во время общения с модемом была обнаружена ошибка последовательного переполнения.
711 Менеджер службы удаленного доступа не может быть запущен. Дополнительная информация
содержится в журнале учета событий (логе).
712 Инициализирован двусторонний порт. Подождите несколько секунд и перенаберите номер.
713 Не доступны активные линии ISDN.
714 Для произведения звонка отсутствуют доступные каналы ISDN.
715 Из-за плохого качества телефонной линии происходит слишком много ошибок.
716 IP-конфигурация сервиса удаленного доступа не может быть использована.
717 Не доступны IP-адреса на статическом наборе IP-адресов сервиса удаленного доступа.
718 Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло.
719 Подключение было прервано удаленным компьютером.
720 Попытка подключения не удалась по причине конфликта протоколов управления PPP между
вашим компьютером и удаленным компьютером.
721 Удаленный компьютер не отвечает.
722 От удаленного компьютера были получены неверные данные. Эти данные были
проигнорированы.
723 Слишком длинный номер телефона, включая префикс и суффикс.
726 Протокол IPX не может быть использован при дозвоне более чем одним модемом
одновременно.
728 Система не может найти IP-адаптер.
729 SLIP не может быть использован, пока не установлен IP-протокол.
731 Протокол не сконфигурирован.
732 Ваш компьютер и удаленный компьютер конфликтуют по поводу протоколов управления PPP.
733 Ваш компьютер и удаленный компьютер конфликтуют по поводу протоколов управления PPP.
734 Протокол управления соединением PPP был прерван.
735 Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером.
736 Удаленный компьютер прервал протокол управления.
737 Обнаружено закольцовывание.
738 Сервер не присвоил адрес.
739 Запрашиваемый удаленным сервером протокол аутентификации не может использовать
сохраненный пароль. Перезвоните, введя пароль явным образом.
740 Обнаружен недопустимый сценарий подключения.
741 Локальный компьютер не поддерживает требуемый тип кодирования данных.
742 Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип кодирования данных.
743 Удаленный сервер требует кодирования данных.
751 Номер callback содержит недопустимые символы. Допустимы только следующие символы: от 0
до 9, T, P, W, (, ), -, @, а также пробел.
752 Во время обработки скрипта была обнаружена синтаксическая ошибка.
753 Соединение не может быть разорвано, потому что оно было создано мульти-протокольным
роутером.
754 Система не смогла найти многоканальный пучок.
755 Система не смогла произвести автоматический набор, потому что данное подключение
требует использование специфических параметров.
756 Это подключение уже устанавливается.
757 Сервис удаленного доступа не может быть запущен автоматически. Дополнительная
информация содержится в журнале учета событий (логе).
758 Совместное использование подключения к интернету уже активировано в это подключении.
760 Во время активации возможностей роутинга произошла ошибка.

4 chaika2  
0
761 Во время активации совместного использования подключения к интернету для данного
подключения произошла ошибка.
763 Совместное использование подключения к интернету не может быть активировано. Кроме
подключения, которое должно использоваться совместно, присутствуют 2 либо более подключений
по локальной сети.
764 Не установлен считыватель смарт-карты.
765 Совместное использование подключения к интернету не может быть активировано. Локальная
сеть уже сконфигурирована на автоматическое назначение IP-адреса.
766 Система не смогла найти сертификаты.
767 Совместное использование подключения к интернету не может быть активировано. Избранная
для частной сети конфигурация поддерживает более одного IP-адреса. Для активации совместного
использования подключения к интернету переконфигурируйте локальную сеть на использование
единого IP-адреса.
768 Попытка подключения не удалась из-за повреждения кодированных даннных.
769 Указанное место звонка находится вне пределов досягаемости.
770 Удаленная машина отвергла попытку подключения.
771 Попытка подключения не удалась из-за занятости системы.
772 Сетевое аппаратное обеспечение удаленного компьютера не совместимо с запрашиваемым
типом подключения.
773 Попытка подключения не удалась, потому что номер, на который производится звонок,
изменился.
774 Попытка подключения не удалась из-за временной неисправности. Попробуйте подключиться
еще раз.
775 Звонок был блокирован удаленным компьютером.
776 Звонок не может быть соединен, потому что вызываемый номер активировал режим "Не
Беспокоить".
777 Попытка подключения не удалась, потому что модем удаленного компьютера неисправен.
778 Не возможно произвести идентификацию сервера.
779 Для того чтобы произвести звонок, используя данное подключение, вам необходимо
использовать смарт-карту.
780 Использованная функция недействительна для данного подключения.
781 Попытка кодирования не удалась, потому что не было найдено ни одного действительного
сертификата.


600 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.
601 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.
602 COM-порт, который должен быть использован сетевым соединением уже используется другим
другим активным сетевым соединением или процессом (например, программой мониторинга
телефонной линии, такой как факс-программой). Завершите работу с приложением, блокирующим
COM-порт
603 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

604 Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного
Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование
(последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.

605 Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного
Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование
(последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.
Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение
к сети.

606 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

607 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

608 Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного
Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование
(последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.
Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение
к сети.

609 Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного
Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование
(последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.
Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение
к сети.

610 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

5 chaika2  
0
611 Вероятно, конфигурация сети неверна. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что
все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

612 Вероятно, конфигурация сети неверна. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что
все недавние изменения конфигурации вступили в силу. Эта ошибка также может произойти, если
ваш компьютеру не хватает рабочих ресурсов.

613 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

614 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

615 Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного
Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование
(последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.
Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение
к сети.

616 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

617 Дождитесь, пока Удаленный Доступ к Сети завершит соединение

618 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

619 Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации
вступили в силу.

620 Вероятно, конфигурация сети неверна. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что
все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

621 Удаленный Доступ к Сети использует файл Rasphone.pbk, находящийся в директории
\System32\Ras. Убедитесь, что файл находится в этой директории, после чего перезапустите
Удаленный Доступ к Сети

622 Удаленный Доступ к Сети использует файл Rasphone.pbk, находящийся в директории
\System32\Ras. Убедитесь, что файл находится в этой директории, после чего перезапустите
Удаленный Доступ к Сети

623 Удаленный Доступ к Сети нашел телефонную книгу, но не может найти запись,
соответствующую данному подключению. Эта ошибка не будет происходить если только другое
приложение не использует телефонную книгу Удаленного Доступа к Сети и не укажет неверную
запись подключения.

624 Удаленный Доступ к Сети использует файл Rasphone.pbk, находящийся в директории
\System32\Ras. Убедитесь, что ваш диск не переполнен и у вас есть права для изменения этого
файла.

625 Файл телефонной книги Rasphone.pbk может быть поврежден. Удалите этот файл из
директории \System32\Ras, после чего перезапустите Удаленный Доступ к Сети для того члобы
создать новую телефонную книгу.

626 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

627 Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит неверную
информацию. Если вы используете модем, не поддерживаемый вашей версией Windows,
установите поддерживаемый модем.

628 Если это подключение по телефонной линии, попробуйте передозвониться. Если вы
продолжаете получать это сообщение, понизьте начальную скорость модема и отключите
дополнительные настройки модема. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, обратитесь
к вашему системному администратору.
Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), в доступе может быть отказано по
причине политики удаленного доступа, либо по иным причинам. Обратитесь к вашему системному
администратору

6 chaika2  
0
629 Соединение разорвано по одной из следующих причин:
--> Неисправимая ошибка телефонной линии.
--> Шумы в линии.
--> Отключение системным администратором.
--> Неудавшаяся попытка соединения с модемом сервера удаленного доступа на выбранной
скорости.
Для того чтобы заново установить соединение, нажмите "Перенабрать". Вы также можете
активировать автоматический передозвон в разделе Свойства для данного соединения. Если эта
ошибка будет возникать в дальнейшем, понизьте скорость подключения модема до 9600 bps, после
чего попробуйте передозвониться.
Вы можете попробовать подключиться к другому серверу, для того чтобы определить, не связана
ли эта проблема конкретно с севером, на который вы пытаетесь дозвониться. Также, вы может
попробовать подключиться к своему серверу с другой телефонной линии.

630 Соединение разорвано по одной из следующих причин:
--> В вашем модеме (или в другом коммуникационном оборудовании) произошла неисправимая
ошибка.
--> В вашем коммуникационном порту произошла неисправимая ошибка.
--> Кабель вашего модема отключен.
Для диагностики и решения проблемы проделайте следующее:
--> Убедитесь, что ваш модем включен и кабель надежно подключен.
--> Убедитесь, что ваш модем функционирует правильно.

631 Из-за события, произошедшего на вашем компьютере соединение было разорвано.
Перезвоните.

632 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

633 Если это подключение по телефонной линии, COM-порт, который должен быть использован
сетевым соединением уже используется другим другим активным сетевым соединением или
процессом (например, программой мониторинга телефонной линии, такой как факс-программой).
Завершите работу с приложением, блокирующим COM-порт.
Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), Устройство VPN, которое должно быть
использовано сетью, не может быть открыто. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем,
обратитесь к вашему системному администратору

634 Сервер удаленного доступа не может зарегистрировать имя вашего компьютера в сети. Чаще
такое возможно с протоколом NetBIOS, однако, также может происходить с TCP/IP или IPX
протоколами. Обычно, это происходит в случае, если адрес уже используется в сети. Обратитесь к
вашему системному администратору.

635 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

636 Возможно, ваша аппаратная конфигурация и настройки конфигурации для вашего
подключения несовместимы друг с другом. Если вы заменили коммуникационное оборудование
(последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.

637 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

638 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

639 Возможно, ваша сеть NetBIOS неверно сконфигурирована. Перегрузите компьютер для того
члобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

640 Модем не может установить соединение на указанной скорости. Понизьте начальную скорость
модема и перезвоните. Также, попробуйте отключить аппаратное и программное сжатие.
Если установить соединение все-таки не удается, попробуйте добавить NWLink IPX/SPX/NetBIOS
Compatible Transport Protocol.

641 Попросите вашего системного администратора увеличить емкость ресурса сервера удаленного
доступа, или используйте Services in Computer Management для остановки второстепенных
сервисов на вашем компьютере, таких как Messenger и Network DDE.

7 chaika2  
0
641 Попросите вашего системного администратора увеличить емкость ресурса сервера удаленного
доступа, или используйте Services in Computer Management для остановки второстепенных
сервисов на вашем компьютере, таких как Messenger и Network DDE.

642 Другой компьютер с таким же именем уже подключен к удаленной сети. Каждый компьютер в
этой сети должен быть зарегистрирован бод уникальным именем. Проверьте следующее:
--> Не находится ли компьютер с каким же именем как ваш в сети к которой вы
подключаетесь.
--> Не подключен ли физически ваш компьютер к сети, к которой вы пытаетесь подключиться.

643 Сообщите об ошибке вашему системному администратору.

644 Другой компьютер, уже подключенный к этой сети использует ваше имя для получения
сетевых сообщений. Адресуемые вам сообщения отправляются на этот компьютер. Если вы хотите
получать сообщения на вашу удаленную рабочую станцию, вам следует выйти из вашего офисного
компьютера до того как вы будете дозваниваться в сеть с следующий раз.
Эта ошибка не влияет на сообщения Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express, или Microsoft
Exchange.

645 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

646 Ваша учетная запись сконфигурирована для доступа в сеть, ограниченного во времени суток.
Если вам необходимо войти в сеть во время суток, отличное от сконфигурированного на данный
момент, попросите вашего системного администратора изменить конфигурацию.

647 Учетная запись пользователя отключена. Это могло произойти из-за множественных
повторяющихся неудачных попыток подключения, либо потому что системный администратор
отключил учетную запись из соображений безопастности (или за неуплату). Попросите вашего
системого администратора включить вашу учетную запись.

648 Необходимо изменить пароль.
Если вы подключаетесь через Удаленный Доступ к Сети, вы автоматически получите запрос на
изменение вашего пароля. Если вы подключаетесь, используя команду rasdial, вы можете изменить
пароль проделав следующее:
--> Нажмите CTRL+ALT+DEL. К
--> ликните "Изменить пароль", после чего следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
Если вы принадлежите к группе администраторов и срок действия вашего пароля истек, другой
администратор должен изменить ваш пароль. Вы не сможете изменить ваш пароль
самостоятельно.

649 Учетная запись не имеет прав доступа на сервер по одной из следующих причин:
--> Ваша учетная запись на выбранном сервере действительна, но у вас нет прав удаленного
доступа к сети. Попросите вашего системного администратора установить разрешение на
удаленный доступ для вашей учетной записи, либо установить разрешение в Роутинге и
Удаленном Доступе.
--> Срок действия вашей учетной записи истек и учетная запись была отключена, либо ваш
удаленный доступ был закрыт.
--> Вы пытаетесь подключиться к серверу вне разрешенного времени суток, количество
попыток подключения превысило максимально допустимое число, либо ваша учетная
запись может не позволять удаленный вход.
--> Параметры вашей учетной записи могут предотвращать подключения. Напимер, ваша
учетная запись может разрешать подключения только с определенных телефонных
номеров. Удаленный компьютер может разрешать подключения только локальным учетным
записям.
--> Возможно, ваш компьютер не поддерживает запрашиваемый протокол аутентификации,
либо ваш компьютер пытается использовать протокол, не допустимый удаленным
компьютером.
Если у вас есть учетная запись с провами удаленного доступа на другом домене, проделайте
следующее, для использования вашей учетной записи на этом домене:
1. Кликните правой кнопкой по подключению, после чего выберите Свойства.
2. На закладке Свойства выберите Запрашивать имя и пароль, сертификат и т.д. и Включать
Windows logon domain чекбоксы.
3. На закладке Безопасность очистите чекбоксы Автоматически использовать мои логин,
пароль и домен, затем кликните ОК.
4. Кликните дважды по подключению, затем кликните Набрать.
5. Укажите соответствующие имя пользователя, пароль и домен.

8 chaika2  
0
650 Ошибку может вызывать одно из перечисленного ниже:
--> Сервер удаленного доступа не запущен. Обратитесь к вашему системному администратору
для того чтобы убедиться, что сервер запущен.
--> Линия может быть слишком зашумлена, либо вашему модему не удалось корректно
установить связь с модемом сервера удаленного доступа на выбранной скорости. По обоим
этим причинам, понизьте начальную скорость (bps) модема, после чего перезвоните.
--> Проверьте Список Совместимого Оборудования чтобы убедиться, что ваш модем там
указан. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте Microsoft
www.microsoft.com. Если ваш модем есть в списке, свяжитесь с производителем модема для
обновления драйверов.
--> Возможно, Последовательный кабель модема должен быть заменен.
--> Возможно, неверны аутентификационные настройки данного подключения. Обратитесь к
вашему системному администратору для того чтобы убедиться, что ваши
аутентификационные настройки соответствуют требованиям сервера удаленного доступа.
--> Возможно, на сервере удаленного доступа одновременно включены программное и
аппаратное сжатие. Обычно, на серверах удаленного доступа включено программное
сжатие, а аппаратное отключено.

651 Ваш модем (либо другое устройство) сообщило об ошибке.
Если вы подключаетесь по телефонной линии и используете поддерживаемый внешний модем,
выключите и затем включите модем. Закройте и снова запустите Удаленный Доступ к Сети, после
чего перезвоните. Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь
на поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на
сайте Microsoft www.microsoft.com. Убедитесь, что вы верно сконфигурировали ваш модем для
работы с удаленным доступом.
Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), вы, возможно, неверно указали адрес
TCP/IP в конфигурации сети, либо сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, может быть
недоступен. Для того чтобы определить, свободен ли сервер, обратитесь к вашему системному
администратору

652 Ваш модем (либо другое устройство) выдал сообщение, отсутствующее в одном из ваших
скриптовых файлов (Pad.inf, Switch.inf или filename.scp).
Если вы используете поддерживаемый внешний модем, выключите и затем включите модем, после
чего перезвоните.
Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, попробуйте подключиться на меньшей
начальной скорости.
Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте Microsoft
www.microsoft.com.

653 Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит
недействительную информацию.
Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на
поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте
Microsoft www.microsoft.com.

654 Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит
недействительную информацию.
Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на
поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте
Microsoft www.microsoft.com.

655 Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит
недействительную информацию.
Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на
поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте
Microsoft www.microsoft.com.

656 Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит
недействительную информацию.
Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на
поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте
Microsoft www.microsoft.com.

657 Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит
недействительную информацию.
Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на
поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте
Microsoft www.microsoft.com.

658 Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит
недействительную информацию.
Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на
поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится на сайте
Microsoft www.microsoft.com.

9 chaika2  
0
691 Ваша учетная запись не зарегистрирована на указанном домене, срок действия вашего пароля
истек, либо вы неверно ввели информацию. Если вы не указывали домен, сервер удаленного
доступа пытается проверить ваши имя пользователя и пароль на домене, членом которого вы
являетесь.
Внимательно перенаберите ваши имя пользователя, пароль и домен. Если вы не уверены в этой
информации, обратитесь к вашему системному администратору.

692 Ваш модем (либо другое устройство) не отвечает по следующей причине:
• Модем выключен, функционирует не правильно, либо ненадежно подключен к компьютеру.
Для решения этой проблемы проделайте следующее:
--> Сбросьте ваш модем. За дополнительной информацией обратитесь к документации
аппаратного обеспечения.
--> Если вы используете внешний модем, убедитесь, что вы используете нужный
последовательный кабель, и что он недежно подключен. Вы можете попробовать заменить
модемный кабель. Также, если для поключения к последовательному порту вы используете
адаптер, убедитесь что адаптер правильно подключен к модему. Например 9-25
контактный адаптер для мыши будет неправильно работать с последовательным сетевым
подключением.
--> Протестируйте последовательный порт или мультипортовый адаптер, при необходимости
замените их.
--> Убедитесь, что параметры подтверждения установления связи содема указаны верно. За
информацией о параметрах подтверждения установления связи, возможных для вашего
модема, обратитесь к документации модема.
--> Если ваш модем не поддерживается Удаленным Доступом к Сети, переключитесь на
поддерживаемый модем. Самый современный список поддерживаемых модемов находится
на сайте Microsoft www.microsoft.com.
--> Проверьте, не использует ли этот коммуникационный порт другое приложение, например
HyperTerminal. Если порт используется, дольнейший запуск Удаленного Доступа к Сети
может вызвать появление этого сообщения.
--> Дополнительную информацию можно получить в Personal Support Center на сайте Microsoft
www.microsoft.com.

695 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

696 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

697 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

699 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

700 Команда скрипт-файла не модет превышать 265 символов. Разбейте команду на множество
команд.

701 Ваш модем пытается подключиться на скорости, не поддерживаемой последовательным
портом. Сбросьте начальную скорость подключения до следующей низшей стандартной отметки.

10 chaika2  
0
703 Сервер к которому вы пытаетесь подключиться требует взаимодействия с пользователем.
Команда rasdial, либо приложение, используемое вами для подключения, не поддерживает
взаимодействие с пользователем.
Если это возможно, попробуйте подключиться, используя существующее подключение из папки
Удаленного Доступа к Сети.
Если для подключения вы используете сценарий, попробуйте подключиться, используя
соединение, сконфигурированное на использование терминала. Окно терминала может сделать
возможным требуемое взаимодействие с пользователем.

704 Указанный в программе номер callback не действителен.

705 Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все
недавние изменения конфигурации вступили в силу.

707 Подключение X.25 сообщило об ошибке. Обратитесь к вашему провайдеру X.25 для выяснения
причин возникновения ошибки.

708 Попросите вашего системного администратора активизировать вашу учетную запись.

709 Попробуйте еще раз изменить ваш пароль. Если вы будете продолжать получать это
сообщение, обратитесь к вашему системному администратору.

710 Понизьте начальную скорость модема (бит/сек.) и перезвоните.

711 Возможно служба Управления Подключениями Удаленного Доступа не запущена.
Сконфигурируйте службу для автоматического запуска.
Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации
вступили в силу. За дополнительной информацией обратитесь в Personal Support Center на сайте
Microsoft www.microsoft.com.
Возможно проблема вызвана неисправностью вашего модема или модемного кабеля. Убедитесь,
что ваш модем поддерживается операционной системой. Самый современный список
поддерживаемых модемов находится на сайте Microsoft www.microsoft.com.
Попробуйте заменить модемный кабель.

712 Эта ошибка может возникать при подключении, сконфигурированном для приема звонков
(двунаправленное подключение). Ошибка происходит когда вы производите исходящий звонок
одновременно с инициализацией сервером подключения для приема входящих звонков. Удаленный
Доступ к Сети произведет повторный звонок через несколько секунд.

713 Убедитесь, что ваша линия ISDN подключена правильно, и что согласующие резисторы
правильно установлены (смотрите документацию к вашей ISDN-карте), после чего
переподключитесь. Если вы будете продолжать получать это сообщение, обратитесь к продавцу
ISDN-карты, либы в ISDN телефонную компанию.

714 Все доступные ISDN-каналы заняты. Обычно, ISDN на уровне BRI (Basic Rate Interface)
обеспечивает два канала, по которым можно совершать голосовые звонки и передавать данные.
Если оба канала уже используются, Удаленный Доступ к Сети не сможет произвести звонок.
Освободите один канал, после чего переподключитесь.

715 Во время аутентификации в телефонной линии происходит слишком много асинхронных
ошибок. Попробуйте еще раз. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, понизьте скорость
двоичной передачи и отключите все установленные параметры модема.

716 Проблема в конфигурации TCP/IP сервера удаленного доступа. Например, ваше соединение
запрашивает TCP/IP-адрес с неиспользуемого сервера.
Обратитесь к вашему системному администратору для проверки настроек TCP/IP вашего сервера.

717 Попробуйте использовать IP-адрес, не вызывающий конфликтов в удаленной сети. Если это
возможноIf possible, используйте DHCP во избежание конфликтов адресации.

718 PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в
течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо
проблемами на сервере.

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Деревенька
  • Районная сеть Чайка.Net










  • Помогло? Скажи спасибо!

    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 |