Bидео и голосовые звонки
В Mail.Ru Агенте доступны БЕСПЛАТНЫЕ видео и голосовые звонки между пользователями в неограниченном
количестве.
Для использования достаточно иметь последнюю версию Mail.Ru Агента и
подключить наушники, микрофон и видеокамеру к компьютеру.
Как совершать бесплатные голосовые
звонки?
Для голосового общения, у вас и вашего собеседника должны быть подключены и
настроены микрофон и наушники (либо колонки). Удобнее всего пользоваться
гарнитурой наушники+микрофон (headset). Голосовое общение возможно между двумя
пользователями Mail.Ru Агента, подключенными к Интернет и находящимися в
программе в статусе «онлайн», «отошел» или «невидим».
Звонки с компьютера на компьютер совершаются БЕСПЛАТНО. Чтобы позвонить собеседнику, нажмите
кнопку и
выберите «Позвонить на компьютер». |
|
Отобразится панель звонка. Нажмите кнопку «Позвонить», для
осуществления звонка. |
|
Если у вас включены звуки, то вы услышите сигнал вызова - длинные гудки. Если
собеседник принял звонок, то вы можете начать общаться. Если собеседник отклонил
ваш звонок, то вы услышите сигнал "Занято".
Если кто-то вызывает вас для разговора, то вы слышите сигнал "Звонок", а в
панели задач появляется оповещение о звонке. Нажмите по уведомлению и щелкните
«Принять вызов».
С помощью кнопки , вы
можете отключить микрофон. Кнопка
предназначена для выключения звука. Перемещая мышкой ползунок на регуляторе
звука , вы можете уменьшать или увеличивать громкость.
Для окончания звонка, нажмите кнопку «Завершить».
Как совершать бесплатные видеозвонки?
Для использования бесплатного видеозвонка у вас и у вашего собеседника должна
быть подключена вебкамера.
Откройте окно диалога с нужным контактом и нажмите кнопку
видеозвонка.
В окне диалога появится видео с вашей камеры, и после, подтверждения
видеозвонка, видео с камеры собеседника. Для того что бы увеличить окно с видео,
нажмите на клавишу «Увеличить разрешение».
Инновационные технологии
Начиная с версии 5.2 в Mail.Ru Агенте используется голосовая технология от
одного из известнейших в мире разработчиков решений для обработки
мультимедиа-данных в IP-сетях компании GIPS (Global IP Solutions).
Использование технологии GIPS позволило драматически улучшить качество
передачи голоса при общении между пользователями мессенджера. Комплексное
усовершенствование речевой технологии включает в себя эхо- и шумоподавление,
автоматическую подстройку под ширину канала и громкость вводящих и выводящих
звук устройств обоих собеседников, минимизация количества потерянных голосовых
пакетов и многое-многое другое.
Новое решение применяется как для звонков как между пользователями Mail.Ru
Агента (компьютер-компьютер), так и для звонков на городские и мобильные
телефоны (компьютер-телефон).
В числе клиентов GIPS - такие корпорации, как Apple (iPhone), Oracle,
Logitech и AOL.
Сотрудничество с Mail.Ru Агентом - первый проект компании в России.
|