CHAIKA

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.11.2019, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [50]
Справка по системе [59]
Запись [11]
Flash-накопители [21]
Закачка [35]
Игры [29]
Защита [76]
Локальная сеть [35]
WEB-master [44]
Восстановление [40]
Portable Soft [18]
Оптимизация [34]
Анонимайзер [4]
Ноутбуки [44]
Нетбуки [8]
Система - установка [21]
Деньги в интернете [19]
WINDOWS 7 [35]
Новые статьи [13]
Цифровое видео [25]
Мини-чат
200





Главная » Статьи » WEB-master

количество эффективных показов MI (MegaIndex )

Эффективное продвижение сайта с MegaIndex

Продвижение сайта уже давно стало неотъемлемой частью успешного бизнеса. Данная услуга в значительной степени позволяет сократить расходы на рекламу и повысить эффективность рекламной компании. Однако как сделать продвижение сайта наиболее выгодным и рациональным? Как добиться стремительного роста продаж при минимальных затратах? Именно на эти вопросы отвечает аналитическая система MegaIndex, которая позволяет в реальных цифрах взглянуть на коммерческую эффективность продвижения сайта.
 
Выбор оптимальной стратегии продвижения

Сегодня на рынке продвижения сайтов имеется масса предложений. Существует достаточно много различных типов оценки стоимости результатов. Чаще всего она сводится к следующим схемам:
1. Совокупная стоимость нахождения каждого отдельного запроса на необходимых позициях
2. Совокупная стоимость трафика на сайт с поисковых систем
3. Фиксированная стоимость за выполнение обязательств по продвижению не ниже оговоренного порога

Все разновидности подобных схем сводятся к тому, что клиент платит либо за нахождение сайта на определённых позициях по соответствующим запросам. Либо за фактически привлечённых посетителей. Недостатком второго варианта может быть низкое качество поискового трафика по различным нецелевым запросам.

Сегодня рынок продвижения сайта таков, что два похожих запроса одной тематики могут иметь реальную эффективность отличающуюся в 10 и более раз при идентичной стоимости запросов. Например, могут быть 2 запроса, каждый из которых стоит по 5 000 руб.. Однако первый запрос ищет всего 3 000 человек за месяц в поисковых системах, а второй 29 000.
 Составление списка наиболее выгодных запросов является первостепенной задачей при продвижении сайта.

Оценка эффективности продвижения сайта

В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам. Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.

Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов. Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex.ru + Mail.ru – 59%
Google – 34%
Rambler – 7%

Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции – 100%
4-5 позиции – 70%
6-10 позиции – 50%
11-20 позиции – 10%
21-50 позиции – 3%
51-100 позиции – 1%

В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта = 
= (Популярность Yandex.ru + Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex.ru + Mail.ru) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) + 
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)

После оценки видимости сайта можно определить количество пользователей, которые увидят сайт в результатах поиска за месяц по различным запросам. Если запросов во всех поисковых системах набирают 10 000 раз за месяц, а видимость сайта по данному запросу составляет 70%, то потенциально строчку в результатах поиска увидят 7 000 человек. Данная характеристика является количеством эффективных показов. Стоит отметить, что количество эффективных показов не является прямым показателем количества посетителей сайта. Это связано с тем, что для различных описаний сайта в результатах поиска может быть различный CRT (процент кликов по объявлению от общего количества показов). После того, как было вычислено количество эффективных показов по всем запросам, по которым сайт имеет высокие позиции в результатах поиска, можно вычислить общее количество эффективных показов. Данная характеристика является реальной оценкой того, какое количество пользователей поисковых систем смогут найти сайт в результатах поиска.

Оценка стоимости продвижения сайта

При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.

Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска. Каждый пользователь системы также может оценить любой поисковый запрос, который не был ранее оценён системой при помощи специальной системы оценки в модуле ”Консалтинг”.

При оценке стоимости продвижения чаще всего использует стоимость продвижения запроса в первую 10-ку результатов поиска. В MegaIndex стоимость продвижения в первую 10-ку результатов поиска считается эквивалентной 40% видимости сайта. Данная характеристика эквивалентна 80% выполнения обязательств компании-оптимизатора, которая гарантирует поддержание сайта на 6-10 позициях по всех поисковых системах.

Так как видимость сайта по различным запросам была уже рассчитана выше, а стоимость продвижения по каждому запросу была определена. Стало возможным вычислить реальную эффективную стоимость продвижения сайта по отдельному запросу. 
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Если проанализировать данную формулу, то очевидно, что в случае нахождения сайта по запросу на первом месте во всех поисковых системах, эффективная стоимость продвижения может быть в 2.5 раза выше, чем стоимость продвижения запроса в 10-ку.

Если сложить эффективную стоимость по всем поисковым запросам, то получится реальная эффективная стоимость продвижения сайта.

Кроме того, можно рассчитать стоимость одного эффективного показа сайта по запросу в поисковых системах.
Стоимость одного эффективного показа = 
= (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (Общее количество поисковых запросов за месяц * (40%/100%))
Нормирующий множитель в 40%/100% заложен в механизме оценке стоимости запросов.
Если рассматривать два тематических запроса, то наиболее рационально осуществлять продвижения по тому, для которого стоимость одного эффективного показа - меньше.



Источник: http://www.megaindex.ru/product_info.php?vid=1&products_id=14
Категория: WEB-master | Добавил: Chaika (07.04.2013)
Просмотров: 939 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Деревенька
  • Районная сеть Чайка.Net










  • Помогло? Скажи спасибо!

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019 |