Строительство веб-сайта Прототип сайта Для начала строительства сайта как минимум необходимо построить его рабочий прототип. Во избежание лишней работы не следует включать в рабочий прототип сайта какие-либо уникальные особенности будущего ресурса до тех пор, пока они не будут утверждены всеми, кто имеет отношение к согласованию работ по созданию сайта. Например, если сайт будет выполнять справочные задачи, в прототип можно включить одно или два учебные пособия, чтобы получить понимание идеи самого сайта, понимание того, как сайт будет работать, но не следует создавать все страницы. Если Вы используете такой инструмент, как Microsoft FrontPage, Вы можете иметь на этом этапе гораздо больше возможностей для технического контроля, однако в этом случае Вам необходимо прописать надлежащие мета-теги. Если Вы пишете свои собственные HTML-страницы и хотите быть уверены, что и делаете правильно в первый раз: Используйте правильные DTD декларации для Ваших документов. В противном случае это может помешать одобрению Вашего сайта поисковиками и поисковыми роботами. Если с помощью XHTML (рекомендуется), может быть так: Если с с помощью HTML 4.01, может быть один из следующих вариантов: - для использования в обычных документах. - для использования в документах, которые содержат фреймы. - для использования в документах, если строго придерживаться стандарта. Большую часть времени следует использовать переходный DTD декларации по HTML. Есть мнение, что "DOCTYPE HTML PUBLIC" может быть в верхнем или нижнем регистре. Используйте каскадные таблицы стилей (Cascading Style Sheets, CSS) для управления текстом, а также цветом текстов и шрифтов на Ваших страницах. Это позволит Вам в будущем без особых затруднений внести изменения в содержание сайта. Одна из таблиц стилей может контролировать, например, цвет заголовков и шрифты сайта, различные специальные классы текста и многое другое на всех ваших веб-страницах или на всех или нескольких страницах в одном каталоге. Это также даст Вам преимущество при приведении сайта к более единообразному внешнему виду. Установите мета-дескрипторы и названия надлежащим образом, когда вы создаете страницу следующим образом: Описание – описания обычно используются в поисковых системах, чтобы помочь разделить содержание Вашего сайта и могут быть использованы для описания веб-страницы для пользователей, что крайне важно. Обычно делается описание и название идентичное. Можно делать описание и название документа, после чего тире и название текущей страницы, следующим образом: Ключевые слова – эти слова используются, чтобы привлечь поисковые роботы на страницу и к соответствующей теме. Ключевые слова должны активно использоваться на страницах веб-сайта. Ключевые слова, написанные через запятую, считаются как отдельные ключевые слова. Ключевые слова, разделенные пробелами, считаются как одно слово. Например, если кто-то хочет ввести в строку поиска «веб-сайт строительство» эта страница может отображаться так: Название должно быть подходящим по смыслу к содержанию сайта, и можно использовать то же название и описание следующим образом: Использование XHTML стандартов необходимо, чтобы сохранить все настройки и в дальнейшем Применяются следующие правила: - XHTML документы должны быть четко сформированы; - Все элементы должны быть закончены, и надлежащим образом вложенные в том числе HR метку, которая должна выглядеть как: - Теги должны быть в нижнем регистре букв; - Значения атрибутов должны быть в кавычках; - Атрибуты не могут быть сведены к минимуму; - DTD декларации с верха и в теле элемента должны присутствовать в документе. DTD может быть строгой, временной, или фреймов (для рамы); - Название атрибута заменяется на идентификатор атрибута. Соберите больше мнений Основной рабочий прототип сайта готов. Теперь необходимо получить максимальное количество мнений и отзывов по поводу функциональности сайта, протестировать и прочувствовать ситуацию. Лишь при четком понимании того, что все предложения получены и после их реализации никаких дополнительных изменений не потребуется, прототип (или «скелет») можно перерабатывать. Корректировка до полнофункционального сайта Для начала необходимо внести все необходимые коррективы, чтобы сделать сайт удобным для пользователей, и только потом добавлять то, что относится к функциональности сайта. После этого следует проверить каждую страницу, чтобы быть уверенным в том, что она работает правильно. Для максимальной корректности проверки это должно быть сделано с помощью более чем одного веб-браузера. Дополнительные действия в целях улучшения сайта Создайте карту сайта для вашего веб-ресурса, содержащую ссылки на каждую страницу, что необходимо для продвижения сайта в поисковых системах. Делается это с той целью, чтобы поисковые системы индексировали все важные страницы на Вашем сайте, поскольку многие поисковый роботы индексируют лишь только один уровень вложения. Необходимо создание страниц, содержащие поисковые фразы, чтобы помочь пользователям найти Ваш сайт. Некоторые специалисты называют эти страницы «дверями» или «шлюзом» Вашего сайта. Они носят описательный характер по основным темам сайта. Эти типы страниц должны быть хорошо интегрированы в сайт, поскольку, если это сделано неправильно, роботы могут счесть их поисковым спамом и соответственно «наказать» Ваш веб-ресурс. Чтобы сайт успешно индексировался, необходимо переработать содержащийся на нем текст с использованием поисковых слов и фраз с плотностью до примерно 2% от всей массы текста на каждой веб-странице. Если ключевое слово или фраза используется на сайте (на страницах сайта) слишком много раз, можно получить в поисковых системах штрафные санкции как наказание. Рекомендуется в заголовок страницы и в заголовок текста вставлять ключевую фразу или ключевое слово. Ключевые фразы должны быть также включены в мета-теги сайта. Разработка сайта – основные действия Выберите поисковые фразы и поисковые слова, которые подходят для сайта или его раздела, которые вы собираетесь использовать в качестве ловушки для поисковых роботов. Постарайтесь провести исследования по Интернету, чтобы определить популярность поисковой фразы или слова поиска. Возможно, придется оплатить подписку и доступы на некоторые сайты, которые продают информацию о ключевых слова поиска и поделятся с Вами необходимой информацией. Поиск информации пользователями может включать не только отдельные слова, но и словосочетания, комбинации слов и фраз, например, «сетевая документация» или «как создать веб-сайт». Определите, сколько раз необходимо употребить ключевые фразы на веб-странице. Рекомендуется использовать ключевые слова от двух до тринадцати раз в зависимости от содержания и размера страницы. Помните о том, чтобы не превысить допустимую плотность использования ключевых фраз на одной странице сайта, иначе получите наказание от поисковиков в виде отсутствия индексации сайта. Посмотрите в Интернете на примерах успешных сайтов, как там это реализовано, и примите на вооружение. Если поисковая фраза или поисковое слово используется в странице HTML META как заголовок или основной заголовок или стоит в верхней части страницы, для поисковых систем и роботов будет в большей степени привлекательно сочетание ключевых слов в вашем мета-теге, таких, как: Прописывайте Мета-теги и символы в нижнем регистре.
Источник: http://divier.ru/index.php?id=160 |